*чуть нахмурился и сделал несколько шагов к магу.* А что ты предлагаешь мне сделать? *глядя в глаза Андерсу спросил храмовник* Для тебя не секрет, что ты привлекаешь меня. Как я должен поступить? Сгрести тебя в объятия и целовать до задыхания? Или зайти еще дальше? *Каллен почти рычал* У тебя Есть Максвелл и Гаррет. Каким образом в эту картину вписываюсь я со своими желаниями?
*выдохнул и встал с кровати* Ты прав, храмовник. Наверное, мне не стоит больше появляться рядом с тобой дабы не произошло никаких недоразумений... *посмотрел в глаза Каллену* Я сожалею о случившемся. Ну то есть мне жаль твою одежду. Я не хотел.
-Андерс...- Каллен почувствовал себя настоящей сволочью, глядя в лицо мага. Подойдя, он мягко взял мага за плечи, заглянув в глаза- Да бог с ней, с той одеждой. Не надо...Не расстраивайся так. Я не должен был быть так резок, простоя не перед кем еще не щеголял в таком... откровенном виде. Как я могу загладить свою вину? - В глазах храмовника читалось искреннее желание исправить свой проступок. - Мне приятно тебя видеть, и мне бы не хотелось терять наше общение.
-Разве?-Спросил тихо, чуть поглаживая по спине, чтобы успокоить немного.-Мне кажется, ты чем-то встревожен, Андерс. Ты можешь выговориться мне, если хочешь. Но я не буду на этом настаивать...- Снова мягко коснулся губ мага. Промелькнула странная мысль, что Андерса очень хочется защитить от всего на свете. Хотя маг был отнюдь не беспомощен.
- Хочу, чтобы из твоих глаз исчезла тревога, Андерс. Хочу загладить свои грубые слова. - Каллен отступил на шаг назад, чтобы не создавать ощущение, что он давит на мага, но при этом не желая, чтобы он сейчас ушел.
Я же сказал, что всё нормально. Не бери в голову, сэр рыцарь, меня не так просто по-настоящему задеть. *слегка улыбнулся храмовнику* Не хватает тебе любви и ласки.
-Извини... Я не должен терять самоконтроль. Просто, ты как-то странно на меня действуешь.
-Я, правда, не хотел тебя задеть. И если я как то могу загладить вину, то я хотел бы это сделать.
-Я не хочу отпускать тебя в таком настроении. - Проговорил Каллен.